ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

ЕСЛИ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ САЙТ, ВЫ:
− ПРЕДОСТАВЛЯЕТЕ ОПЕРАТОРУ СВОИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ; И
− СОГЛАШАЕТЕСЬ НА ИХ ОБРАБОТКУ ОПЕРАТОРОМ В ПОРЯДКЕ, КОТОРЫЙ ОПИСАН В НАСТОЯЩЕЙ ПОЛИТИКЕ ПРОДОЛЖАЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ САЙТ, ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ С УСЛОВИЯМИ И ПОЛОЖЕНИЯМИ ПОЛИТИКИ.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий документ определяет политику Tiger Trade AG, компании, зарегистрированной по адресу: Швейцария, 6300, Цуг, Баарерштрассе 75 (75 Baarerstrasse, Zug 6300, Switzerland) (далее – «Оператор»), в отношении обработки персональных данных, сбор которых осуществляется Оператором с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, и содержит сведения о реализуемых требованиях к защите таких персональных данных (далее – «Политика»).

2. Политика действует в отношении персональных данных, которые Оператор может получить от пользователя («Вы») в случае использования Вами Интернет-сайта Оператора, расположенного по адресу https://macos.tiger.trade/ (далее – «Сайт»).

3. Вы имеете право в любой момент обратиться к Оператору с любыми вопросами, касающимися порядка обработки Ваших персональных данных и получить доступ к Вашим персональным данным, а также обратиться с требованием изменить (обновить, дополнить, уточнить) Ваши персональные данные, либо отозвать свое согласие на обработку персональных данных в объеме и в целях, указанных в Политике.

Во всех указанных случаях, пожалуйста, направьте Ваше обращение в свободной форме по адресу электронной почты support@tiger.trade. Ваше обращение должно быть отправлено с адреса электронной почты, который Вы указывали на Сайте.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

4. Основные термины, используемые в Политике:
«автоматизированная обработка персональных данных» – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
«блокирование персональных данных» – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
«Законодательство о ПДн» – применимые нормативно-правовые акты и акты государственных органов, регулирующие отношения в области персональных данных;
«конфиденциальность персональных данных» – обязанность лиц, получивших доступ к персональных данным, не распространять их без согласия субъекта персональных данных, если иной порядок обработки не предусмотрен Законодательством о ПДн;
«Оператор» – Tiger Trade AG, расположенное по адресу: Швейцария, 6300, Цуг, Баарерштрассе 75 (75 Baarerstrasse, Zug 6300, Switzerland), организующее и осуществляющее обработку персональных данных, а также определяющее цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
«обработка персональных данных» – любое действие (операция) или совокупность действий (операций) с персональными данными, совершаемые с использованием средств автоматизации или без их использования; и перечень действий, которые совершаются Оператором с Вашими персональными данными, приведен ниже в пункте 14 Политики;
«персональные данные» – любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных), то есть информация, которая идентифицирует Вас напрямую (например, имя или адрес электронной почты), а также информация, которая прямо Вас не идентифицирует, но может быть использована тем или иным образом для идентификации (например, данные Вашего мобильного устройства);
«Вы» или «Пользователь Сайта» – любое физическое лицо, которое использует Сайт для любых целей;
«предоставление персональных данных» – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
«распространение персональных данных» – действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц;
«трансграничная передача персональных данных» – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому лицу или иностранному юридическому лицу;
«уничтожение персональных данных» – действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

5. Оператор обеспечивает неограниченный доступ к Политике путем размещения ее действующей редакции в разделе «Политика конфиденциальности» на Сайте, а редакция на бумажном носителе хранится по адресу Оператора и может быть предоставлена по Вашему запросу или в иных случаях согласно Законодательству о ПДн.

6. Политика подлежит пересмотру и, при необходимости, актуализации в случае изменений в порядке обработки данных у Оператора либо в случае изменений Законодательства о ПДн.

ПРИНЦИПЫ И УСЛОВИЯ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ОПЕРАТОРОМ

7. Оператор обрабатывает Ваши персональные данные в порядке, предусмотренном Законодательством о ПДн, на законной и справедливой основе.

8. Обработка Ваших персональных данных осуществляется Оператором строго в целях, определенных в Политике, и ограничивается достижением таких конкретных, заранее определенных и законных целей. Оператор обязуется не допускать обработку персональных данных, несовместимую с целями их сбора, указанными в Политике. Персональные данные, собираемые на Сайте Оператором, не являются избыточными по отношению к заявленным целям их обработки.

9. Ваши персональные данные хранятся у Оператора в форме, позволяющей определить Вас как субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если иной порядок не предусмотрен Законодательством о ПДн. Если только иное не предусмотрено Законодательством о ПДн, Ваши персональные данные будут уничтожены Оператором, после того как будут достигнуты цели обработки, в порядке, предусмотренном в пункте 29 Политики, либо в случае, если отпадет необходимость в обработке Ваших персональных данных для таких целей.

ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ОПЕРАТОРОМ

10. Обработка Ваших персональных данных осуществляется Оператором исключительно при наличии правового основания, предусмотренного Законодательством о ПДн, и такими правовыми основаниями являются:
− Ваше согласие на обработку персональных данных в связи с маркетинговыми мероприятиями между Оператором и Вами (например, направление сообщений по электронной почте с информацией о продуктах и новостях Tiger.Trade, а равно сообщение иной маркетинговой коммуникации);
− исполнение требований законодательства, в частности, возлагающих на Оператора функции, полномочия и обязанности; или
− осуществление прав и законных интересов Оператора или третьих лиц (при условии, что при этом Оператором не нарушаются права и свободы субъектов персональных данных).

СОСТАВ ОБРАБАТЫВАЕМЫХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ И ЦЕЛИ ОБРАБОТКИ

11. Политика описывает порядок обработки Оператором персональных данных Пользователей Сайта.

12. При вводе e-mail адреса на Сайте, Пользователи Сайта предоставляют Оператору следующие персональные данные:
− адрес электронной почты; и
− данные об активности на Сайте.

13. Предоставленные Пользователем Сайта персональные данные используются Оператором в следующих целях:
− для обеспечения лучшего понимания потребностей Пользователя Сайта;
− для информирования Пользователя Сайта о новостях Оператора; и
− для маркетингового взаимодействия с Пользователем Сайта.

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

14. Действие Политики распространяется на процессы по сбору, записи, систематизации, накоплению, хранению, уточнению (обновлению, изменению), извлечению, использованию, передаче (предоставлению, доступу), трансграничной передаче, блокированию, удалению и уничтожению персональных данных, собираемых через Сайт Оператором с использованием средств автоматизации.

15. Оператор осуществляет автоматизированную обработку Ваших персональных данных, но при этом Оператор не принимает решений, порождающих юридические последствия или иным образом затрагивающих Ваши права и законные интересы, на основании исключительно автоматизированной обработки персональных данных.

16. Оператор обеспечивает нахождение баз данных, с использованием которых осуществляются сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных, в соответствии с применимым Законодательством о ПДн.

17. Оператор обеспечивает конфиденциальность Ваших персональных данных, собираемых через Сайт.

18. Оператор вправе поручить обработку Ваших персональных данных третьему лицу с соблюдением требований Законодательства о ПДн.

19. Оператор осуществляет предоставление персональных данных, собранных через Сайт, в следующих случаях:
− Вы предоставили свое согласие на такие действия;
− передача необходима для достижения целей, предусмотренных международным договором или применимым законодательством, осуществления и выполнения функций, полномочий и обязанностей, возложенных законодательством о ПДн на Оператора; или
− передача необходима для исполнения договора, стороной которого Вы являетесь.

20. Оператор осуществляет предоставление персональных данных, собранных через Сайт, при условии, что Оператор заключил договор с получателем персональных данных, в соответствии с которым третье лицо, получающее от Оператора персональные данные, обязуется соблюдать конфиденциальность персональных данных, а также принципы и правила обработки персональных данных, определенные в Законодательстве о ПДн и в договоре с Оператором.

21. Оператор осуществляет предоставление персональных данных (в том числе путем трансграничной передачи в страны, как обеспечивающие, так и не обеспечивающие адекватную защиту прав субъектов персональных данных) следующим третьим лицам:
− аффилированным лицам Оператора;
− сторонним поставщикам услуг, таких как хостинг и администрирование веб-сайта, анализ данных, обеспечение инфраструктуры, IT-услуги, доставляемые по электронной и традиционной почте услуги, услуги аудита и другие услуги, если такие данные необходимы таким лицам, чтобы позволить им предоставлять свои услуги; и
− в случае реорганизации, слияния, продажи, создания совместного предприятия, ликвидации Оператора, передачи активов или долей/акций Оператора полностью или частично (включая в случае, когда вышеперечисленное осуществляется в связи с банкротством или судебным процессом).

22. Оператор предоставляет персональные данные, собранные через Сайт, в объеме, который, как считает Оператор, необходим или уместен:
− в связи с требованиями законодательства, применимыми к Оператору;
− в целях защиты деятельности Оператора и деятельности его аффилированных лиц;
− в качестве ответа на запросы государственных органов власти;
− в целях содействия судебному процессу; и
− в целях защиты Ваших прав и прав Оператора, конфиденциальности, безопасности или имущества и (или) прав, конфиденциальности, безопасности или имущества Оператора и его аффилированных лиц.

23. При обработке персональных данных Оператор обеспечивает точность персональных данных (презюмируя их достоверность и не проверяя ее), их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к целям обработки. Оператор принимает необходимые меры по удалению или уточнению неполных или неточных данных, в том числе в случаях, указанных в Политике.

24. Оператор использует необходимые организационные, технические и административные меры для защиты персональных данных, полученных через Сайт, в соответствии с требованиями Законодательства о ПДн. Тем не менее, ни одна система хранения или передачи данных через Интернет не может гарантировать полную безопасность. Если у Вас есть основания полагать, что обмен информацией с Оператором не является безопасным (например, если Вам кажется, что безопасность какой-либо Вашей информации подвергается опасности), пожалуйста, известите Оператора об этом немедленно в порядке, указанном в пункте 3 Политики.

СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ОБРАБОТКИ

25. Оператор хранит персональные данные, собираемые на Сайте, в течение периода времени, необходимого для целей, указанных в данной Политике, если только более длительный срок хранения не является необходимым или не разрешается применимым к деятельности Оператора законодательством.

26. Условием прекращения обработки персональных данных Оператором может являться достижение целей обработки, а также выявление неправомерной обработки персональных данных.

27. В случае выявления неправомерной обработки персональных данных, собираемых через Сайт (при получении обращения от Вас или Вашего представителя, либо запроса уполномоченного органа, получении результатов внутренних проверок), а равно при выявлении неточных персональных данных, Оператор блокирует такие неправомерно обрабатываемые персональные данные (или обеспечивает их блокирование) с момента получения указанного обращения или запроса на весь период проверки:
− в случае подтверждения факта неточности персональных данных на основании сведений, представленных в письменном виде в свободной форме Вами, Вашим представителем или уполномоченным органом, либо на основании иных документов в порядке, предусмотренном Законодательством о ПДн, Оператор обязан уточнить такие персональные данные или обеспечить их уточнение в течении 7 (семи) рабочих дней со дня предоставления таких сведений и снять блокирование;
− в случае подтверждения факта неправомерной обработки персональных данных Оператор обязан прекратить неправомерную обработку в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с даты выявления факта неправомерной обработки, либо уничтожить такие персональные данные в срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней с даты выявления факта неправомерной обработки. Об устранении допущенных нарушений Оператор обязан уведомить Вас или Вашего представителя, либо уполномоченный орган, если проверка правомерности обработки проводилась по запросу такого органа.

28. При получении отзыва согласия от Вас, Оператор прекращает обработку персональных данных незамедлительно, за исключением случаев, когда необходимость продолжения обработки таких персональных данных обусловлена требованиями применимого к деятельности Оператора законодательства, и в любом случае Оператор уведомит Вас о последствиях отзыва такого согласия.

29. В случае достижения цели обработки персональных данных, собираемых через Сайт, Оператор прекращает обработку персональных данных и уничтожает персональные данные в срок, не превышающий 30 (тридцати) дней с даты достижения целей обработки, если иной срок не предусмотрен в согласии, полученном Оператором от Вас. В случае если невозможно уничтожить персональные данные, собираемые через Сайт, в течение указанного срока, Оператор блокирует такие персональные данные и обеспечивает их уничтожение в срок, не превышающий 6 (шести) месяцев, если иное не требуется согласно применимому к деятельности Оператора законодательству, либо если иное не указано в согласии на обработку, полученном Оператором от Вас, или в договоре, стороной которого Вы являетесь.

PERSONAL DATA PROCESSING POLICY

BY USING THE SITE, YOU:
− PROVIDE YOUR PERSONAL DATA TO THE DATA CONTROLLER; AND
− AGREE TO THE DATA CONTROLLER’S PROCESSING OF THE SAME IN ACCORDANCE WITH THE PROCEDURES SET FORTH IN THIS POLICY. BY CONTINUING TO USE THE SITE, YOU AGREE TO THE TERMS AND CONDITIONS OF THIS POLICY.

GENERAL PROVISIONS

1. This document defines the Tiger Trade AG, a company registered at 75 Baarerstrasse, Zug 6300, Switzerland, (“Data Controller”) policy with respect to processing of personal data which the Data Controller collects using the Internet and contains information on personal data protection requirements implemented (“Policy”).

2. The Policy applies to personal data which the Data Controller may receive from the user (“you”) when you use the Data Controller's website at https://macos.tiger.trade/ (“Site”).

3. Please feel free to contact the Data Controller any time with any questions regarding your personal data processing or to request that your personal data be modified (updated, supplemented, or revised), or to revoke your consent to the personal data processing within the scope and for the purposes referred to in the Policy.

In any such case, please send your request in any form by email at: support@tiger.trade. Your request should be sent from your email address submitted on the Site.

DEFINITIONS

4. Below are the main terms used in this Policy (and such terms may be used in either singular or plural form, as the case may be).
“automated personal data processing” means solely computerized personal data processing;
“personal data blocking” means temporary suspension of personal data processing (unless such processing is required for personal data revision purposes);
“PD Laws” mean any applicable laws governing the protection of personal data;
“personal data confidentiality” means the obligation of any persons accessing personal data not to distribute the same without the personal data subject's consent, unless the PD Laws provide for other processing grounds;
“Data Controller” means Tiger Trade AG with its office at: Baarerstrasse 75, 6300 Zug, Switzerland, which arranges for and conducts personal data processing and defines purposes of the personal data processing, the scope of personal data to be processed, and actions/operations to be carried out with personal data;
“personal data processing” means any action/operation or a set of actions/operations with personal data carried out with or without the use of any automation tools; a list of actions carried out by the Data Controller with your personal data is given in clause 19 below;
“personal data” means any information directly or indirectly related to an identified or identifiable individual (personal data subject), i.e. information that directly identifies you (such as your name or email address) and information that does not identify you directly, but may be used in one way or another for identification (e.g. your mobile device details);
“you” or “Site User” mean any individual using the Site for any purposes;
“personal data sharing” means actions aimed at disclosing personal data to a specific person or specific group of persons;
“personal data distribution” means actions aimed at disclosing personal data to the general public;
“cross-border transfer of personal data” means transfer of personal data to a recipient in a country different to the country where the controller is located;
“personal data destruction” means any action that makes it impossible to restore personal data content within the personal data information system and/or action that results in destruction of physical media containing personal data.

5. The Data Controller shall provide unrestricted access to this Policy by posting its current version in the Privacy Policy section on the Site, and a hard copy of the same shall be kept in the Data Controller’s office and may be provided to you at your request or otherwise under the PD Laws.

6. This Policy shall be revised or, if required, updated in the event that the Data Controller’s data processing procedures are modified, or the PD Laws are amended.

DATA CONTROLLER’S PERSONAL DATA PROCESSING PRINCIPLES, TERMS, AND CONDITIONS

7. The Data Controller will process your personal data in accordance with the procedures stipulated by the PD Laws on a fair and lawful basis.

8. The Data Controller will process your personal data strictly for the purposes defined in this Policy and such processing will be limited to the attainment of such specific, pre-defined, and lawful purposes. The Data Controller undertakes not to allow any personal data processing that is inconsistent with the purposes for which such data is collected as listed in this Policy. The personal data that the Data Controller collects on the Site is not excessive relative to the declared purposes for which the same is processed.

9. The Data Controller will store your personal data in a form that makes it possible to identify you as a personal data subject for no longer than the purposes of personal data processing require unless the PD Laws require otherwise. Unless the PD Laws require otherwise, the Data Controller will destroy your personal data once the purposes of processing are achieved in accordance with the procedures stipulated by clause 29 of this Policy, or if processing of your personal data for such purposes is no longer necessary.

LEGAL REASONS FOR DATA CONTROLLER’S PERSONAL DATA PROCESSING

10. The Data Controller will process your personal data solely and exclusively subject to there being legal reasons under the PD Laws, and such legal reasons are as follows:
− your consent for personal data processing with respect to marketing activities between the Data Controller and you (such as e-mail correspondence about Tiger.Trade products, news, or other marketing information);
− compliance with applicable laws, including, without limitation, those that assign the Data Controller’s functions, powers, and duties;
− exercise of rights and legitimate interests of the Data Controller or third parties in compliance with the PD Laws (provided, however, that the Data Controller does not violate personal data subjects’ rights and freedoms).

PROCESSED PERSONAL DATA SCOPE AND PURPOSES

11. This Policy describes procedures used by the Data Controller to process personal data of the Site Users.

12. When submitting e-mail on the Site, the Site Users share the following personal data to the Data Controller:
− email address; and
− Site usage data.

13. The Data Controller will use personal data shared by the Site Users for the following purposes:
− to better understand the Site Users’ needs;
− to keep the Site Users updated on the Data Controller’s news; and
− for marketing interactions with the Site Users.

PERSONAL DATA PROCESSING PROCEDURES, TERMS, AND CONDITIONS

14. This Policy applies to collection, recording, classification, capture, storage, revision (updating, modification), retrieval, use, transfer (sharing, accessing), cross-border transfer, blocking, deletion, and destruction of personal data collected by the Data Controller on the Site with the use of automation tools. The course of your personal data is you. We do not collect personal data about you from a third-party.

15. The Data Controller processes your personal data automatically without making any decisions that have any legal implications or otherwise affect your rights and legitimate interests based solely on personal data automated processing.

16. The Data Controller will ensure that databases used for collection, recording, classification, capture, storage, revision (updating, modification) and retrieval of personal data are maintained in accordance with the applicable law.

17. The Data Controller will keep your personal data collected on the Site confidential.

18. The Data Controller may delegate the processing of your personal data to a third party, subject to the PD Laws.

19. The Data Controller will transfer your personal data collected on the Site in the following events:
− you have authorized such transfer;
− such transfer is required to achieve any purposes of an international treaty or a law, or to fulfill and discharge any functions, powers, and duties of the Data Controller under applicable laws; or
− such transfer is required to perform an agreement to which you are party.

20. The Data Controller will share personal data collected on the Site only if the Data Controller has entered into an agreement with the recipient of personal data under which such third party receiving personal data from the Data Controller undertakes to keep personal data confidential and to adhere to the personal data processing principles and rules defined by the PD Laws and agreement with the Data Controller.

21. The Data Controller will share personal data (including by cross-border transfer to countries that do or do not provide an adequate level of protection of personal data subjects’ rights) with the following third parties:
− affiliates of the Data Controller;
− third-party vendors of such services as website hosting and administration, data analytics, infrastructure maintenance, IT services, services delivered by email or regular mail, audit services, and other services, if such data is needed for such persons to be able to provide the same; and
− in the event of restructuring, merger, sale, creation of a joint venture, or winding up of the Data Controller, transfer of its assets or shares in full or in part (including in connection with bankruptcy or court proceedings).

22. The Data Controller will share personal data collected on the Site within the scope which the Data Controller may in its discretion deem necessary or appropriate:
− pursuant to requirements of the laws applicable to the Data Controller;
− to protect the Data Controller’s and its affiliates’ business;
− in response to requests from the government authorities;
− to facilitate any court proceedings; and
− to protect your rights and rights of the Data Controller, confidentiality, security, or property and/or rights, confidentiality, security, or property of the Data Controller and its affiliates.

23. When processing personal data, the Data Controller will make sure that personal data is accurate (assuming such data is true without having to verify the same), sufficient, and, where necessary, and fit for purpose. The Data Controller will take appropriate measures to delete or update incomplete or inaccurate data, including in the events referred to in this Policy.

24. The Data Controller will apply required managerial, technical, and administrative arrangements to protect personal data received on the Site in accordance with the PD Laws. At the same time, no systems for storage or transfer of data via the Internet may guarantee full security. If you have reasons to believe that data exchange with the Data Controller is not secure (for example, you believe that security of any of your data is compromised), please terminate the use of the Site and notify the Data Controller of the same immediately in accordance with clause 3 of this Policy.

PERSONAL DATA PROCESSING TERM AND TERMINATION

25. The Data Controller will store personal data collected on the Site for as long as necessary for the purposes of this Policy, unless longer storage is necessary or permitted by the laws applicable to the Data Controller.

26. The Data Controller may terminate personal data processing once the purposes of such processing have been attained or where such processing is found to be illegitimate.

27. If processing of personal data collected on the Site is found to be illegitimate (on receipt of your or your representative's query, on receipt of a request from an authorized agency, or following an internal audit) or if personal data is found to be inaccurate, the Data Controller will block or procure the blocking of such personal data that is processed illegitimately on receipt of such query or request for as long as such personal data processing is verified:
− if the inaccuracy of personal data is confirmed based on the information you, your authorized representative, or an authorized agency may provide in any form in writing or based on any other documents pursuant to PD Laws, the Data Controller shall update such personal data or procure the same to be updated within seven (7) business days of receipt of such data and unblock the same;
− if the illegitimate personal data processing is confirmed, the Data Controller shall terminate such illegitimate processing within three (3) business days of confirmation of the illegitimate processing or delete such personal data within ten (10) business days of confirmation of the illegitimate processing. The Data Controller shall notify you, or your representative, or the authorized agency, if the legitimacy of processing was verified at the request of such agency, of remedying any such violations.

28. If you revoke your consent, the Data Controller shall terminate personal data processing immediately, except when continued processing of such personal data is required by the laws applicable to the Data Controller, and in any event the Data Controller shall notify you of the outcome of such revocation.

29. If the purposes for which personal data collected on the Site have been attained, the Data Controller shall terminate personal data processing and destroy personal data within thirty (30) days of when the purposes of processing have been attained, unless your consent received by the Data Controller provides for a different deadline. If personal data collected on the Site may not be destroyed by such deadline, the Data Controller will block such personal data and ensure that the same destroyed within six (6) months, unless the laws applicable to the Data Controller, your consent for personal data processing, or an agreement to which you are a party, require otherwise.